Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход< | Вход Суббота, 18.05.2024, 18:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел форума » Новости » "Коды" CS 1.6 и основные команды ("Коды" кс 1.6 и основные команды)
"Коды" CS 1.6 и основные команды
HEOgekBateHДата: Четверг, 08.07.2010, 23:19 | Сообщение # 1
ГРАМОТЕЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
"Коды" CS и основные команды

В этой статье будут рассмотрены коды к игре Counter-Strike, а также основные консольные команды.

Для начала разберемся, что такое коды и что такое команды. Код - это такая же консольная команда, но в отличие от обычных команд, она не настраивает какой-либо параматр в игре, а разрешает использование запрещенных возможностей. Например, прохождение сквозь стены, лазание по стенам, высокие прыжки и много подобных. Рассмотрим сначала основные коды Counter-Strike.

Коды CS.
Следующие команды можно вводить сразу же после захода на сервер (если Вы являетесь администратором сервера):

* sv_stepsize [значение] - высота шага, значение по умолчанию - 18. Чем больше значение, тем на более высокую стену можно залезть.
* sv_gravity [значение] - гравитация, значение по умолчанию - 800. При значении 0 сила притяжения перестает действовать и игроки никогда не опустятся на землю. Чем ниже значение, тем более высокими будут прыжки.
* sv_airaccelerate [значение] - ускорение в прыжке, по умолчанию 10. Если поставить отрицательное значение, например -1000 и в прыжке нажать "назад", то можно будет с большой скорость улететь вперед.

Далее перечислены команды, которые требуют перед своей активацией установку одного параметра, а именно - "sv_cheats 1". Пропишите в консоли "sv_cheats 1", а затем "restart" и вводите следующие команды:

* sv_aim [значение] - существенно помогает целиться, патроны могут лететь точно в голову противнику даже если прицел был не на самой голове. Значение по умолчанию 0.
* impulse 101 - дает $16000
* noclip - позволяет летать и проходить сквозь стены. Для отключения нужно снова прописать команду.
* sv_clienttrace [значение] - похожа на команду sv_aim, также помогает целиться.

Примечание: все команды, за исключением "impulse 101", не работают в версии Counter-Strike выше 1.5.

Основные консольные команды.
Если что-то останется непонятным, то следует посмотреть конфиг. Итак, следующие команды являются основными в CS:

name [значение] - имя игрока.
sensitivity [значение] - чувствительность мышки.
zoom_sensitivity_ratio [значение] - чувствительность мышки в режиме оптического прицела.
volume [значение] - громкость звуковых эффектов в игре.
cl_crosshair_size [значение] - размер прицела.
cl_crosshair_color [значение] - цвет прицела.
ex_interp [значение] - команда, отвечающая за синхронизацию пакетов. В идеале должна быть равна значению [0.0 + пинг]. Например, если пинг равен 25, то значение ex_interp должно быть равным 0.025. При игре в компьютерном клубе значение должно быть равно 0.01.
cl_updaterate [значение] - количество обработанных пакетов, при хорошем интернете или при игре в клубе значение должно быть равным 101, при плохом интернете оно может варьироваться от 30 до 101.
cl_cmdrate [значение] - команда, аналогичная предыдущей, за исключием того, что одна из них отвечает за принятые пакеты, а другая - за отправленные.
m_pitch [значение] - параметр, влияющий на движение мыши, значение дожно быть равным 0.022.
m_yaw [значение] - аналогично предыдущей команде.
bind - команда, позволяющая какой-либо кнопке присвоить определенное действие.
cl_autowepswitch [значение] - будет ли более подобранное оружие сразу же выбираться как основное, если оно более мощное. 1 - да, 0 - нет.
net_graph [значение] - отображение статистики соединения с сервером, показывает количество потерянных пакетов и качество связи. Значение может быть 0, 1, 2 и 3, каждое из которых показывает свою отдельную статистику. Значение 0 убирает статистику с экрана.
record [имя] - позоляет начать запись демки. За окончание записи отвечает команда stop. Подробнее о демках в другой статье.
mp_c4timer [значение] - команда, отвечающая за время, после которого поставленная бомба взорвется.
mp_startmoney [значение] - количество денег в начальном раунде.
mp_autoteambalance 0/1 - будут ли команды уравниваться по количеству игроков.
pausable 0/1 - отключить/включить возможность ставить игру на паузу.
fps_max [значение] - максимальное количство кадров в секунду. Максимальное значение - 101.
hud_fastswitch 0/1 - будет ли оружие выбрано сразу после нажатия кнопки. Если стоит значение 0, то сначала надо будет выбрать оружие, а потом нажать левую кнопку мыши, чтобы подтвердить выбор.

 
JohanДата: Пятница, 09.07.2010, 22:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Основные консольные команды cs 1.6

Управление

+forward | Двигаться вперед
+back | Двигаться назад
+moveleft | Шаг в лево
+moveright | Шаг в право
+movedown | Движение игрока вниз
+moveup | Движение игрока вверх
+left | Повернуться налево
+right | Повернуться направо
+jump | Подпрыгнуть
+duck | Присесть
+use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload | Перезарядить оружие
+klook | Включение клавиатуры для обзора
+lookdown | Смотреть вниз
+lookup | Смотреть вверх
+speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores | Показать очки игрока и его пинг
+strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind | Назначает клавишу команде или alias'у
unbind | Снять назначение с клавиши
unbindall | Убрать назначения со всех клавиш
alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect | Отменить
changeteam | Отображает меню смены команды игрока
centerview | Центрует вид изображения игрока
changeclass | Отображает меню смены класса игрока
messagemode | Говорить всем игрокам
messagemode2 | Говорить игрокам своей команды
radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole | Открыть/закрыть консоль
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores | Показать статистику
drop | Выбросить текущее оружие
nightvision | Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 | Нарисовать лого
impulse 100 | Включить/выключить фонарь
invprev | Переключиться на предыдущее оружие
invnext | Переключиться на следующее оружие
invlast | Переключиться на последнее оружие
kill | Умереть
buy | Включить меню покупки
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия
buyammo2 | Купить патроны для пистолета
buyequip | Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню
showbriefing | Показать брифинг к карте
snapshot | Сделать скриншот
screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды
say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team | Послать только игрокам своей команды
setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu | См. выше.
con_color | Цвет текста

Звук
hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound | Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d | Поддержка A3D
s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d | Выключает a3d
s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax | Поддержка EAX
s_enable_a3d | Включает a3d
s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play | Проиграть .wav файл
volume | Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume | Включить / выключить звук

Мышь
+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity | Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом
lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид
adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела
bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar | Включает радар
hideradar | Выключает радар
force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
graphmedian | См. выше
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth | Ширина окна.
r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows | Тени игроков
scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed | Скорость открывания консольки
scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране
sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры)
cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist | Дистанция в воде
cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages | Показывать сообщения сервера
cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup | См. выше
cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand | Оружие в левой / правой руке.
clear | Очистить экран консоли
clearlist | Очистить список серверов
clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d | Поддержка Direct3D
vid_describemode | Показать установки видео режима
vid_mode | Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize | Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

Видео
gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither | Режим сглаживания
gamma | Гамма
lightgamma | Гамма освещения
brightness | Яркость
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows | Тени предметов и игроков
r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals | Число декалей в игре
fastsprites | Качество дыма
max_shells | Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright | Режим максимальной яркости
gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение
allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist | Выводит список всех команд
cvarlist | Выводит список переменных
connect | Заходит на сервер по ip.
disconnect | Отсоединение от сервера
echo | Выводит текст в консоле
enableconsole | Включает / выключает консоль
exec | Запускает конфиг file
fullinfo | Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
getcertificate | Получает сертификат от WON
getsv | Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole | Закрывает консоль
motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv | Пингует сервер
quit | Выход из игры
reconnect | Перезаходит на текущий сервер
retry | Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo | Показывает информацию о сервере
toggleconsole | В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные
maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick | Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime | Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer | Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals | Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight | Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps | Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam | Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_freezetime | Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit | Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime | Время одного раунда
mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams | Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire | В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty | Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney | Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish | Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname | Имя сервера
sv_restartround | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats | Включить / выключить режим кодов
sv_password | Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed | Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity | Гравитация по умолчанию значение (800)
kick | Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map | Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages | Записывает лог сообщений чата
pushlatency | Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
rate | Устанавливает скорость потока клиента
addip | Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid | Банит по уникальному номеру
banid kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload | Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame | Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Демки
appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo | Показывает информацию о демке
playvol | Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info | Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop | Останавливает записывание демки
stopdemo | Прекращает проигрывать демку
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo | Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie | Прекратить делать снимки
dem_speed | Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump | Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause | Пауза демки

Микрофон
voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное
cmd name | меняет имя серверу
crosshair | Включить / выключить прицел
default_fov | Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard | Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect | Отсоединиться от сервера
echo | Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec | Выполняет скрипт .cfg файла
exit | Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
info | Показывает информацию о игроке
menuselect | Выбирает предмет из меню
model | Сменить текущую модель игрока
name | Изменить текущее имя игрока
nosound Вкючить / выключить звук
pause | Пауза
quit | Выход в windows без подтверждения
reconnect | Переподсоединиться к текущему серверу
shortname | Показывает короткое имя клиента
sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin | Устанавливает скин модели игрока
spectator | Устанавливает скин модели
timerefresh | Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user | Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx | Указать айпи адрес
version | Версия игры
developer | Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps | Список доступных карт для смены уровня на сервере

Советую перед настройкой своей игры или конфига ознакомится с официальными правилами WCG или других турниров, ведь многие команды запрещены и не допускаются в использовании на соревнованиях.


www.johank.ucoz.ru
 
Buttle^^8^^Дата: Суббота, 10.07.2010, 02:15 | Сообщение # 3
Хороший читер - играет без палева...
Группа: Клан
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
Невижу смысла в "кодах" ,если многие не админы...

Сри в одну руку,мечтай в другую.Потом посмотри,какая быстрее заполнится.




 
HEOgekBateHДата: Суббота, 10.07.2010, 10:01 | Сообщение # 4
ГРАМОТЕЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
1. Игра локально с ботами
2. Настройка конфига
3. Чтобы пользоваться админкой надо знать их!
 
CEZARДата: Суббота, 10.07.2010, 20:07 | Сообщение # 5
ПРОСТО ЦЕЗАРЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (HEOgekBateH)
ex_interp [значение] - команда, отвечающая за синхронизацию пакетов. В идеале должна быть равна значению [0.0 + пинг]. Например, если пинг равен 25, то значение ex_interp должно быть равным 0.025. При игре в компьютерном клубе значение должно быть равно 0.01.

а почему в интернете нельзя ставить 0,01??? в моем случае только на сервере "Snadbox"!!!
wink


не зли меня уася!!!
 
Buttle^^8^^Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:07 | Сообщение # 6
Хороший читер - играет без палева...
Группа: Клан
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
ex_interp 0,01 можно ставить везде и на пинг невлияет , это значечение определяет место положения противника "точнее"

Сри в одну руку,мечтай в другую.Потом посмотри,какая быстрее заполнится.




 
HEOgekBateHДата: Суббота, 10.07.2010, 22:05 | Сообщение # 7
ГРАМОТЕЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
CEZAR, ставить можешь все что хочешь.
Понимаешь ли в чем разница сетки от интернета? Вот поэтому и разные значения у каждого ставятся индивидуально под интернет, сетка то у всех практически одинаково работает, а интернет нет (провайдер, длина линии, качество линии, загрузка линии и т.д. и т.п.).
 
CEZARДата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:51 | Сообщение # 8
ПРОСТО ЦЕЗАРЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Offline
да дело в том что меня какет на вашем сервере через каждый раунд если стоит значение ex_interp 0.01!!!

не зли меня уася!!!
 
Buttle^^8^^Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:06 | Сообщение # 9
Хороший читер - играет без палева...
Группа: Клан
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
а мне интересно, зачем тебе такое значение?)) ex_interp 0.01 ставь на ex_interp 0.05!

Сри в одну руку,мечтай в другую.Потом посмотри,какая быстрее заполнится.




 
CEZARДата: Понедельник, 12.07.2010, 07:45 | Сообщение # 10
ПРОСТО ЦЕЗАРЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Offline
мне нрав. так smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile

не зли меня уася!!!
 
Buttle^^8^^Дата: Понедельник, 12.07.2010, 12:03 | Сообщение # 11
Хороший читер - играет без палева...
Группа: Клан
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
Если честно - мне тоже, но лучше поставь со значением 0.05 А когда на сандбокс будешь играть лучше удали эту строчку)) happy а то будет кикать через 10 минут)

Сри в одну руку,мечтай в другую.Потом посмотри,какая быстрее заполнится.




 
CEZARДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:34 | Сообщение # 12
ПРОСТО ЦЕЗАРЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Offline
ыыыыыыыыыыы smile smile smile smile

не зли меня уася!!!
 
Форум » Основной раздел форума » Новости » "Коды" CS 1.6 и основные команды ("Коды" кс 1.6 и основные команды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sandbox-team © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz
счетчик посетителей сайта

 сервера cs 1.6

Яндекс цитирования